RabotaMedikam.ru
  • О проекте
  • Работодатель
  • Соискатель
  • Каталог вакансий
  • Новости
  • Статьи
  • Выставки, конференции, конгрессы, форумы
  • Вопросы и ответы

Горячие вакансии

Врач узи 40000 RUR
Менеджер по продажам 22000 RUR
Менеджер по продажам 35000 RUR
Административный помощник директора. 62000 RUR
Стоматолог-ортопед (Смешанный приём) 15000 RUR
Менеджер по продажам 30000 RUR
Медицинский представитель 45000 RUR
Менеджер по продажам 30000 RUR
Сервис-инженер по ремонту медицинского оборудования 30000 RUR
Заместитель директора по общим вопросам. 68000 RUR
  • Всего вакансий: 10678
  • Всего резюме: 14959
  • Сегодня: 6 февраля 2012
Логин Пароль
Забыли?
Искать Расширенный поиск

Новости

29.01.2008

Кофеин повышает уровень сахара в крови у диабетиков

Сокращение употребления кофеина может помочь людям, больным диабетом, регулировать уровень сахара в крови, сообщили ученые.

В ходе исследования было обнаружено, что в небольшой группе людей, больных диабетом 2 типа, после употребления кофеина уровень глюкозы в крови повышается в течение дня, особенно после приема пищи. В дни, когда участникам давали четыре таблетки, содержащие кофеин, эквивалентные четырем чашкам кофе, средний уровень сахара в крови за день повышался на 8% по сравнению с теми днями, когда те же участники принимали четыре таблетки плацебо, сообщили исследователи journal Diabetes Care.

По мнению Джеймса Лэйна, кофеин, по всей видимости, изменяет метаболизм глюкозы, тем самым неблагоприятно влияя на здоровье людей, больных диабетом 2 типа. Однако результаты последнего исследования противоречат результатам предыдущего исследования в отношении кофеина и диабета. В предыдущем исследовании учеными было сказано, что чем больше люди потребляют кофеина, тем ниже риск возникновения диабета 2 типа. По мнению ученого Лэйна, целью исследования было показать, что больные диабетом 2 типа люди, регулярно пьющие кофе, повышают уровень глюкозы в крови по сравнению с теми, кто отказывается от его употребления. Также он заметил, что разные исследования доказывают разные эффекты воздействия на организм человека. Например, совсем недавно американские ученые обнаружили риск выкидыша у беременных женщин, употребляющих больше двух чашек напитка, содержащего кофеин. Другими американскими исследователями было доказано, что кофеин способствует снижению риска возникновения рака яичников.

Источник: Медицинская информационная сеть

Поделиться:
« Вернуться к списку
© 2008-2011 Rabotamedikam.ru
Designed by Gemini Guns design
О проекте Правила сайта Услуги и тарифы Реклама Связаться с нами
Russian Medical Banner Network